История бренда Sativa

Аквапорины

SÁTIVA – это динамично развивающаяся семейная компания, которая появилась на рынке косметики в 2014 году. Основатели – супруги Светлана Михайлюк и Виктор Гапоненко - представили уникальный косметический бренд – функциональную дерматологическую косметику SATIVA. Место основания бренда - Республика Беларусь, город Минск.

История достаточно традиционна – всё началось с аллергии.

 Светлана – биохимик-иммунолог по образованию – во время работы в традиционной косметической отрасли приобрела стойкую аллергию на различные химические компоненты, входящие в состав обычных косметических средств. Для восстановления здоровья пришлось очень серьёзно пересмотреть состав продуктов питания и бытовой химии. Любовь к натуральным продуктам и чистому воздуху стала жизненной необходимостью. Проблемы возникли с косметикой. Ни одна марка ухаживающей косметики не подходила и пришлось сделать свою. Знания по химии, биохимии и иммунологии позволили заняться разработкой косметических препаратов для чувствительной кожи и оборудования для их производства.
  Виктор - экономист-кибернетик и бизнес-аналитик все свои знания и весь опыт направил на поддержку супруги, на подбор команды единомышленников и на создание и развитие бренда органической косметики.
Почему мы SATIVA? Все просто. Многие растения, которые необходимы для здоровья и питания человека в свое время были одомашнены. С созданием Карлом Линнеем классификации растений многим из них было дано видовое название sativa – посевной. Как пример, можно вспомнить рис - Oryza sativa , овес - Avena sativa, тмин черный - Nigella sativa, конопля, руккола, латук и другие.

Философия

Светлана Михайлюк и Виктор Гапоненко

  Современная косметическая индустрия это запутанный клубок интересов производителей косметических ингредиентов, маркетологов, производителей упаковки, самих производителей косметики и многих других. В этом запутанном лабиринте потерялся голос самого важного участника,который взаимодействует с косметикой – ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КОЖИ.
   Экологическая нагрузка на современного человека слишком высока, чтобы увеличивать ее чужеродными добавками в косметике. Эти вещества - минеральные масла, бутилен-пропилен и другие гликоли, ароматизаторы и прочие соединения - необычайно удобны для производства косметики. Но наш организм знаком с ними только с XX века. Он не жил с ними в гармонии на протяжении миллионов лет. Он не знает, что с ними делать.
  "Мы считаем, что компоненты косметики ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ БИОДОСТУПНЫ для организма. Это возможно при использовании исключительно природных, органических и биотехнологических компонентов."
   "Так как мы делаем косметику для чувствительной кожи, то мы постарались убрать все компоненты, которые могут увеличивать раздражение кожи. Понятно, что полностью гиппоаллергенная косметика - это миф, номожно постараться и убрать из рецептов компоненты животного происхождения, продукты пчеловодства, эфирные масла и известные растительные аллергены. Что мы и сделали."
 Но одной ЭКОЛОГИЧНОСТИ для косметики недостаточно. Нужна ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА, которая учитывает интересы нашей с вами кожи, ее биологических структур и инетерсы ее симбиотической микрофлоры. В современном мире нужна косметика, которая учитывает, что кожа - это динамическая система, которая находится в постоянном изменении. Что она меняется в зависимости от сезонности, температуры воздуха, состояния гормональной и нервной системы. Что ее населяют миллионы бактерий без которых мы не сможем жить. И что кожный иммунитет напрямую зависит от их самочувствия.
  "Мы создаем косметику для нежной, чувствительной кожи с учетом последних научных взглядов на строение, физиологию и биохимию кожи. Разработкой составов, которые наносятся на кожу и перерабатываются кожей, занимаются биологи и биохимики, которые разбираются в физиологии кожи - этой сложной многомерной паутине взаимных влияний и параллельных реакций."
   "Мы знаем, что наша косметика делает с вашей кожей, и что ваша кожа делает с нашей косметикой."